FAQ

Назначение контекстной рекламы

Контекстная реклама – была и продолжает оставаться трендом среди рекламных инструментов в интернете.

Ее назначение – показать рекламную информацию, оформленную в формате текста, баннера или flash-ролика, только заинтересованным в ней пользователям. Тексты рекламных объявлений составляются на основе ключевых запросов, указываемых при настройке рекламной кампании. Для точного соответствия рекламного сообщения ожиданиям пользователя подбираются группы ключевых запросов, которые по-разному освещают выгоды и преимущества товара или услуги. Чтобы наиболее точно выявить предпочтения и желания пользователей, проводится анализ их поисковых запросов, тематика посещаемых веб-ресурсов, региональное местоположение и многие другие факторы.

Почему мои рекламные объявления не показываются?

Есть масса причин, которые вызвали отключение рекламных объявлений.

Наиболее частые из них:

  • деньги, закончившиеся на рекламном счету
  • приостановленная по объективным причинам рекламная кампания
  • объявления находятся на стадии прохождения модерации или получили отказ, так как не соответствуют принятым в сервисе нормам

Почему непрофессионалам лучше обратиться в рекламное интернет-агентство?

Технические вопросы, связанные с размещением рекламных объявлений, по плечу любому пользователю среднего уровня.

Сложности начинаются с:

  • подбора ресурса для рекламных сообщений (Google, Яндекс)
  • тонкой настройки рекламного аккаунта
  • подбора нужной стратегии с момента запуска
  • правильной интерпретации статистических данных для дальнейшей коррекции всей кампании

Это детали, незнание которых может повлечь за собой серьезные финансовые расходы и полное отсутствие результата. Правильный запуск и ведение рекламной кампании профессионалами делает расходы на ее ведение целесообразными, приносит прибыль и экономит ваш бюджет. Что важнее, решайте сами.

Как я могу защитить свои объявления от скликивания их конкурентами. Что будет, если я или мои друзья будут делать те же действия по отношению к конкурентам.

Компания Яндекс внимательно отслеживает такие действия, так как заинтересована в безопасности рекламных кампаний. Для повышенной защиты от преднамеренных или случайных действий Яндекс использует многоступенчатую технологию с ручными и автоматическими фильтрами. В случае подтверждения выявленных нарушений Яндекс оставляет за собой право отказа от размещения рекламных материалов заказчика-нарушителя. А также вправе расторгнуть с ним отношения, невзирая на заказанные и оплаченные в отчетный период услуги, которые Яндекс не возвращает.

Как быть, если деньги для показа рекламы закончились?

Показы рекламных объявлений будут приостановлены до нового пополнения баланса. После зачисления денег на счет показы рекламных объявлений возобновятся в течение пары часов. Это зависит от скорости активизации в системе. Поэтому желательно пополнять баланс вовремя и не терять потенциальный трафик на свой сайт.

Какой бюджет нужно вложить в запуск контекстной рекламы?

Количество денег, нужных для запуска рекламной кампании складывается из двух составляющих частей.

  1. Оплата рекламной кампании в системе контекстной рекламы. Заказчик оплачивает только те показы рекламных сообщений, по ссылкам которых пользователь совершил переход на сайт или посадочную страницу. Цена клика зависит от количества конкурентов по данному ключевому запросу.
    Чтобы определиться с бюджетом, можно стартовать с небольшой суммы от 2500 рублей и увеличивать ее по ходу рекламной кампании.
  2. Оплата работы рекламного агентства по подготовке, запуску, сопровождению рекламной кампании. Стоимость варьирует от набора услуг каждой рекламной кампании. Тарифную сетку на услуги нашего агентства вы можете оставив заявку здесь.

В каких случаях контекстная реклама является эффективной?

Промышленные товары, бытовые услуги, обучающие тренинги и многое другое отлично продаются через разветвленную сеть контекстной рекламы. Для многих продуктов только сеть контекстной рекламы часто является наиболее предпочтительным и рентабельным средством выведения и продвижения на рынке.

Контекстная реклама работает практически во всех случаях и чтобы кампания была эффективной и рентабельной, обязательно выполнение нескольких условий:

  • правильный подбор площадок;
  • написание цепляющих рекламных текстов
  • поиск, сортировка и выбор релевантных ключевых запросов для показа рекламы
  • определение времени и местоположения для показа объявлений
  • настройка статистики и управления ставками для дальнейшей стратегии рекламной кампании

Все эти пункты необходимы для того, чтобы сделать рекламную кампанию максимально рентабельной и требуют профессиональных навыков и знаний.

Как настроить показ рекламных объявлений целевым пользователям с учетом времени и места показа?

В настройках рекламной кампании есть бесплатные функции «временной таргетинг», «географический таргетинг», «поведенческий таргетинг». При помощи этих настроек можно легко регулировать показы по времени суток, городам и населенным пунктам, полу, возрасту, мобильной или стационарной версии пользования интернетом. Все это повышает отдачу от рекламной кампании и делает ее максимально эффективной.

РСЯ или Рекламная Сеть Яндекса – в чем ее особенность?

РСЯ — огромная сеть порталов, сайтов - партнеров Яндекса, которые предоставляют свои площадки для размещения тематического контента, интересного их пользователям. Сегодня аудитория сайтов-партнеров насчитывает около 9 млн человек в день. У вас есть собственный сайт, который подходит под требования Яндекса? Тогда вы можете войти в состав участников РСЯ и начать зарабатывать деньги за счет размещения тематической рекламы на вашем ресурсе.

Чем выгодна РСЯ и чем она отличается от других сервисов рекламы?

Традиционная медийная интернет-реклама отвлекает и побуждает пользователя полностью переключиться с нужной информации, за которой он пришел на сайт, на изучение рекламного материала.

Благодаря поведенческому таргетингу, контекстная реклама РСЯ демонстрирует пользователю сайта-партнера рекламные объявления из сети Яндекс Директ, интересующие пользователя на данный момент. РСЯ - это крупнейшая рекламная сеть Рунета, у которой 74,5 млн пользователей. Эта цифра неуклонно растет и вместе с ней ежемесячные доходы партнеров.

Есть вопросы по нашей работе?

Оставьте заявку и мы ответим на все Вас интересующие вопросы, или, возможно, найдете ответ на свой вопрос в разделе FAQ