FAQ

Почему мне выгодно сотрудничать с вашим рекламным интернет-агентством, а не обратиться к помощи сотрудников Яндекс и Google?

При сотрудничестве с нашим веб-агентством, вы получите комплекс услуг:

  • подбор, сортировка ключевых слов
  • составление цепляющих и релевантных текстов для объявлений
  • выбор оптимально верной стратегии настройки, запуска и ведения кампании, согласно целям Вашего бизнеса.
  • назначение и управление ценой клика для объявлений
  • сбор статистики, ее анализ и предоставление полного отчета по ведению кампании

Сотрудники сервиса контекстной рекламы предоставляют Вам рекламную услугу. Мы заботимся о выгодах наших клиентов. Если мы видим, что контекстная реклама в вашем случае нерентабельна, предлагаем другой, более эффективный способ рекламы, так как не зависим только от рекламы на поисковой выдаче. Мы всегда на стороне своих клиентов!

С нашей помощью вы:

  • экономите время
  • получаете постоянный контроль по ведению кампании со стабильно низкими ценами на клик
  • получаете растущий трафик на ваш ресурс

Это возможно благодаря квалификации наших сертифицированных специалистов контекстной рекламы.

При заказе контекстной рекламы в вашем интернет-агентстве сколько времени нужно для ее запуска?

Наши сотрудники заинтересованы в качественном и оперативном выполнении задания. После согласования деталей рекламной кампании, пока клиент оплачивает счет, сотрудники уже готовят кампанию к запуску. Кампания запускается или в день поступления оплаты на счет, или на следующий день.

Стоит ли заказывать контекстную рекламу при отсутствии сайта?

Безусловно! Достаточно сделать посадочную страницу ( лендинг, сайт-визитка) и вести на нее трафик из поисковых систем контекстной рекламы Яндекс и Google. На странице достаточно разместить описание продукта, основные выгоды, нужные контактные данные (номер телефона, адрес, е-мейл). Google также дает возможность опубликовать фотографию продукта, картинку с логотипом фирмы.

Как можно контролировать ход ведения рекламной кампании?

В пакет наших услуг входит обязательный еженедельный отчет, в котором будут отражены все интересующие вас детали по ведению кампании. Кроме того, у вас будут все допуски к рекламному аккаунту для независимого контроля за кампанией. Вы можете контролировать ход рекламной кампании, вносить в нее корректировки с нашей помощью или самостоятельно. К примеру, если посетители по одному из ключевых запросов вам кажутся нецелевыми, вы можете убрать ключевой запрос или заменить сам текст.

Зачем нужно потом сопровождать рекламную кампанию?

Цель сопровождения – стабильный рост прибыли. Здесь нужно учесть два момента! Если кампанию остановить, то все показатели начнут ухудшаться. Если же продолжить вести рекламную кампанию, они станут лучше или будут стабильными. Под ключевыми показателями здесь имеется ввиду как CTR, стоимость клика, так и   ROI, PPV, CV. А так же число отказов, повторные визиты на сайт, длительность визитов, глубина просматриваемой страницы. Сопровождение обозначает аналитику трафика, расход бюджета, сплит-тестирование, оптимизация ключевых показателей. Сопровождение можно вести в течение нескольких месяцев, а то и лет.

Зачем вы занимаетесь бесплатным аудитом моих старых рекламных кампаний?

Основываясь на нашем опыте, можем сказать 80% рекламных кампаний созданы из рук вон плохо. Если ваша кампания – исключение из правил, мы честно об этом скажем и пожмем вам руку. К сожалению, чаще всего, все не так оптимистично. И мы даем целый список советов, которые, занимая массу времени, дают неоспоримые преимущества. Благодаря нашему бесплатному аудиту мы можем познакомиться с нашими потенциальными заказчиками, завоевать их доверие, и продемонстрировать наш профессионализм и экспертность. Мы заинтересованы делать честный аудит по основным показателям, с аргументированными недочетами и вариантами их исправления. Если же вам нужен более детальный аудит, с глубокой аналитикой, которая поможет вам по-новому взглянуть на свой бизнес, обращайтесь к нам за платным аудитом.

Гарантии, которые вы можете предоставить?

Мы можем дать 100% гарантию роста ваших продаж, если вы:

  • задействуете все результативные системы аналитики
  • будете своевременно пополнять бюджет.
  • исходя из наших рекомендаций, внесете изменения по улучшению сайта или посадочной страницы.
  • по договоренности, можно сотрудничать по принципу «оплата за клиента», «оплата за ключевые показатели эффективности».

В противном случае, мы не гарантируем стабильный и растущий поток клиентов. Так как во многом это зависит от сайта, менеджеров по продажам. Мы можем дать массу рекомендаций, помогать вам на этапе внедрения. Но дать гарантии, при отсутствии вышеуказанных пунктов, с нашей стороны непрофессионально! Но при всем этом мы гарантируем целевой поток посетителей с максимальным охватом.

Как вы это проверите?

  • По анализу поведения посетителей на веб-ресурсе,
  • По запросам, которые побудили их посетить сайт.
  • По количеству проведенного на сайте времени.
  • По количеству отказов.
  • По глубине просмотра страницы.

Все это легко просмотреть в Яндекс-Метрике, Вебвизоре. Если по этим критериям мы не справились, возвращаем вам деньги без проблем. Безупречность нашей репутации стоит в разы больше! Поэтому мы делаем максимум возможного, чтобы вы остались довольны. Если вы будете довольны нашей работой, приведете нам заказчиков.

В этом мы убеждались не раз сами и убеждались наши заказчики!

Какое количество ключевых слов необходимо для ведения одной рекламной кампании?

Менеджеры интернет-агентства при написании медиаплана анализируют ваш бизнес для максимального подбора ключевых запросов, всесторонне характеризующих ваш продукт. На основе этого списка сортируются ключевые слова, выбираются наиболее релевантные с учетом конкуренции и цены за клик. На этапе обсуждения вы уже сами решаете, какие группы ключей стоит оставить, а какие можно удалить. Все это будет влиять на цену клика и охват аудитории.

Корректируется ли рекламная кампания после запуска?

Обязательное условие – возможность быстрой коррекции! Это, по сути, выгодное преимущество текстового формата объявлений контекстной рекламы.

В любое время, после запуска можно:

  • изменять тексты объявлений
  • добавлять и удалять ключевые слова
  • пополнять списки минус-слов
  • останавливать рекламу в невыгодное для вашего бизнеса время
  • показывать объявления в новых городах и останавливать показ в бесперспективных

Все изменения оперативно вступают в силу через 30 минут после корректировки настроек рекламной кампании.

Как можно оплатить ваши услуги?

Наше веб-агентство принимает безналичный платеж, оплату наличными деньгами в нашу кассу, электронные переводы с Яндекс.Деньги и Web.Money.

У вас услуги дороже, чем в других агентствах!

Рекламная кампания не делится на дорогую или недорогую. Она делится на рентабельную либо нерентабельную кампанию. Мы отвечаем за каждый этап своей работы! По сути, в нашем лице вы получаете полноценный маркетинговый отдел, который профессионально занимается разработкой рекламных стратегий, часто выходящих за рамки контекстной рекламы Директа. Контекстную рекламу можно хорошо настроить за 5-10 тысяч рублей, если вы сами профессиональный специалист контекстной рекламы. Руками других профессионалов невозможно создать и запустить эффективную рекламную кампанию за символическую сумму в 5-10 тысяч рублей, чтобы она дала ощутимый результат и ожидаемую прибыль.

В какие суммы это может вылиться?

Увы, все принятые способы прогнозирования бюджета имеют огромную долю погрешности. Разница может превысить прогнозируемый расход в два-три раза в плюс или минус. Поэтому, исходя из нашего опыта, составление подробного медиаплана – занятие чаще всего бесполезное. Проще эти усилия использовать на оптимизацию бюджета, с учетом ваших ресурсов, потенциальных возможностей рекламной кампании. На основе этих данных работать над повышением конверсии вашего веб-сайта и ростом продаж.

Что будет после сопровождения, включенного в пакет оплаченных услуг?

Есть два варианта развития:

  1. Мы передаем вам рекламную кампанию для дальнейшего ведения вами.
  2. Вы делегируете ее нам и дальнейшая ежемесячная стоимость сопровождения стоит 5000 - 50.000 рублей. Стоимость зависит от сегментации аудитории, в связи с этим разделение одной кампании на несколько, толщины трафика, объема работ и так далее.

К вашему рекламному аккаунту мы прикрепляем специалиста-аналитика, который будет анализировать состояние рекламной кампании в течение одного часа ежедневно.

После окончания отчетного периода вы будете получать детальный отчет по каждому дню с выполненными действиями, изменениями и итоговыми результатами.

Мы гарантируем качество, так как в нашем веб-агентстве работают только опытные аналитики с опытом работы от одного года и 20 кампаниями в портфолио. При отборе мы рассматриваем кандидатуры 25-30 человек, чтобы выбрать лучшего.

А вдруг я потеряю деньги, потому что вы не исполните свои обещания?

  1. Мы заключаем договор, в котором прописываем свои обязательства.
  2. Даем гарантии, в случае нарушения которых мы возвращаем деньги.
  3. Мы не гарантируем вам клиентов. Это функция лендинга или сайта.
  4. Мы гарантируем целевой трафик с измеримыми показателями успешно выполненной задачи, которые можно посмотреть в метрике. Некоторые из них: кол-во отказов с горячих ключевых запросов менее 20%; кол-во времени на сайте от 60 секунд и больше (после аудита сайта и учтенных вами наших рекомендаций). Метрика – показательный инструмент для оценки качества целевого трафика. Хотя бывает так, что все сделано грамотно и правильно, а заказчиков все равно нет! Мы готовы побороться за ваш бизнес и дать вам рекомендации по созданию хорошей посадочной страницы, конкурентного коммерческого предложения. Но просчитать и предусмотреть все нереально. Риски есть в любом деле.

Появилось слишком много непрофессиональных директологов? Где гарантия, что вы не из их числа?

Можно бить себя в грудь и доказывать, что мы профессионалы. Но лучше один раз увидеть, чем просто нас слушать. Заходите на наш YouTube канал, в нашу группу «ВКонтакте». Наши материалы, обучающие видеоролики, видеокейсы, видеоотзывы –лучшее тому доказательство. Посмотрите их, оцените наш подход к работе и обращайтесь.

Мы всегда на связи, чтобы помочь вам вывести бизнес на новый уровень!

Есть вопросы по нашей работе?

Оставьте заявку и мы ответим на все Вас интересующие вопросы, или, возможно, найдете ответ на свой вопрос в разделе FAQ