Квартиры посуточно в Тюмени

Регион: Вся Россия

www.hotels72.com

Бюджет: 120 000 руб./мес

Клиент обратился за аудитом Яндекс.Директ, после google adwords. 
В день было до 8 обращений: работал только Яндекс.Директ и поисковой трафик. Google adwords простаивал. Так выглядел аудит Директа


1. Нет нигде Яндекс визитки - она расширяет объявление, соответственно CTR повышается и снижается цена клика. 
2. Много одинаковых фраз добавлено - сказывается на статистике.
3. Критическая ошибка - много фраз на одно объявление,  что снижает релевантность объявления, соответственно CTR и цену клика.
4. Используется стратегия «Наивысшая позиция» - что делает цену клика более дорогой, т.к. показывается по максимальной цене. Эффективней использовать «Показы по минимальной цене клика, в спецразмещении» 
5. Не настроена РСЯ
6. Быстрые ссылки - используется некорректно , правильнее добавить туда Ваши преимущества
7. В тексте объявления нет ключевой фразы, хотя бы 1-2 слова необходимо. Также повысит CTR , снизит цену клика и возможно повысит конверсию - это уже нужно тестировать
8. В ретаргетинге в объявлении используются ключевые фразы, это активирует показы в РСЯ по этим фразам - а для нее и для ретаргетинга настраиваются разные объявления. Нужно разделить эти кампании

Клиент принял решение заказать ведение Adowrds для начала, т.к. Директом занимался другой специалист. Цель была увеличить до 15 заявок.


Google adwords

Google adwords простаивал долгое время и была непонятная структура из множества кампаний, в местах не было дополнительных ссылок, номера телефона, уточнений, utm меток и т.д. Ключевые Фразы были использованы без операторов, во многих местах было на одно объявление по много ключевиков и тематики спутаны. Решили выстроить все заново.

Сначала использовали только основные фразы "квартиры посуточно" и регион Россия, далее уже начали подключать и сторонние фразы и страны СНГ.
Кампания сразу начала приносить такое же кол-во заявок как Яндекс.Директ, но при этом тратил в несколько раз меньше. После этого сразу решили вернуть к Директу и снова провести аудит, сделали предложение по перенастройки с нуля. У клиенты были сомнений, т.к. был плохой опыт уже работы с другими специалистами.

Но в итоге клиент заказал настройку с определенными условиями, которые мы оговорили далее.


Яндекс.Директ.

Собрали небольшое кол-во масок (первоначально только основные целевые):

Кол-во ключевых фраз:
Целевых: 500 
Косвенных: 450 
(Без учета кампаний на РСЯ)


Структура кампаний:

 

На данный момент клиент приостановил Яндекс.Директ, т.к. там заявки выходят чуть подороже, чем в google adwrods, но основная причина - это расширение его кампании, начали заниматься поиском дополнительных квартир, т.к. стало не хватать, то что есть.


Вот цифры которые мы получили:
Яндекс.Директ:
Цена заявки: 295р 
Кол-во кликов в день: 55 
Обращений в день: 13 
Расход в день: 2800р
Google Adwords:
Цена заявки: 170р 
Кол-во кликов в день: 60 
Обращений в день: 15 
Расход в день: 1700р


Таблица которую ведет клиент:

Также хочу подметить, что одно из основных факторов получения результата это подсчет показателей, хоть и без сквозной аналитики, зато есть Calltraking - что позволяет нам считать конверсии не только по заявкам, но и по звонкам с сайта.


Отзыв клиента:

Есть вопросы по нашей работе?

Оставьте заявку и мы ответим на все Вас интересующие вопросы, или, возможно, найдете ответ на свой вопрос в разделе FAQ

Другие кейсы