Организаторы конференции «Вся правда о контекстной рекламе» 20.10.2016

Организаторы конференции «Вся правда о контекстной рекламе» 20.10.2016

Это вторая наша конференция по контекстной рекламе и единственная в Саратове. Прошлая проходила 22 апреля в 2015 году и с тех пор мы набрали еще больше опыта, кейсов, да и Яндекс не стоит на месте — многие темы уже устарели.

Без сложных технических терминов

Мы учли все недочеты предыдущих выступлений и сделали конференцию понятную для собственников бизнеса, без сложных технических терминов и донесли полезную информацию по выборе агентства, методов работы, оценки качества настройки, а самое главное про сервисы аналитики: какие показатели можно, нужно считать и как не делать это в ручную.

Основной акцент доклада был на Яндекс.Директ.

Многие участники пришли на конференцию за ответами на конкретные вопросы, мы постарались выяснить получили ли они их:

Максим (event-агентство «Period»):

Я работал в компании маркетологом более 6 лет, а сейчас решил основать свое event-агентство. За время работы по найму немного потерялся в мире интернет-продвижения, поэтому сейчас заново открываю для себя многие направления. В том числе и это мероприятие я посетил с этой целью. Ну и конечно, на таких мероприятиях не последнюю роль играет общение и новые знакомства.

 

Кирилл (начинающий предприниматель):

Пришел сюда, чтобы вспомнить как продвигать какой-то продукт, какую-то идею в Интернете. Пока Яндекс.Директ освежил в памяти, дальше очень жду выступление о нейромаркетинге и о трафике во ВКонтакте.

 

Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail.