Заявки из ремаркетинга в Google.Adwords по 40 руб.

Заявки из ремаркетинга в Google.Adwords по 40 руб.

В интернете много статей и видео о том, как настроить ремаркетинг в Adwords, но очень мало кейсов и все таки, какие настройки выставлять. Я не расскажу, как настраивать с нуля, но покажу кейс.

Для тех кто еще не знает, что такое ремаркетинг\ретаргетинг - это объявления, которые вы показываете посетителям которые уже были у вас на сайте и не выполнили или выполнили определенные условия.

И так что мы сделали:

1. Настройки мы выставили стандартные для контекстно-медийной сети такие:

Обычно рекомендуют ставить метод показа: ускоренный, но в этом случае у нас лучше сработал именно равномерный. Если честно не знаю, чем обосновать - тест дал результат именно на этом методе, возможно он слишком быстро откручивал показы в первой половине дня, а конверсии больше приходятся на вторую.

Языки всегда ставлю Все или Русский и Английский - тут не сильно принципиально, показов это сильно не прибавит.

Цену назначаем в ручную.

2. Списки ремаркетинга выбираем именно: Новые пользователи, которые не оставляли заявки за период 7 дней.

Период выставлять нужно исходя из того как быстро клиенты принимают решение о покупке, чем выше средний чек и чем дольше думают больше период. В нашем примере средний чек 10т и клиенты довольно быстро принимают решение(в течении 1 недели).

3. В местах размещения убираем мусорные тематики:

4. Объявления использовали Графическое простое, но желательно еще сделать текстовое.

Результат:

За 2 недели мы получили: 58 кликов Потратили: 570 руб Кол-во лидов: 14 Конверсия: 24% Цена лида: 40 руб.

Так же выложили скриншот со статистикой ретаргетинга из этой же тематики в Яндекс.Директ:

Кликов и заявок не так много, но конверсия и цена лида хорошая, по отношению к основному трафику цена лида 160-170 руб и кол-во лидов в день порядка 5-8 (идет речь именно про Adwords).

На этом все, если кому то показалась статья полезной ставьте лайки и репосты!

Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail.