Анализ рынка Банкетных залов в интернете

Анализ рынка Банкетных залов в интернете

Содержание:

  1. Яндекс.Директ

  2. Сайты

  3. Факторы принятия решений

  4. Кейс


У нас было уже несколько проектов в сфере банкетных залов и накопилась экспертиза, поэтому решили разобраться в этом рынке еще лучше, проанализировав, что в нем происходит.

Регионы с которыми работали:

  • Москва и область
  • Санкт-Петербург и ЛО
  • Казань
  • Самара
  • Екатеринбург

Ключевые фразы, которые использовали для поиска:

  • банкетный зал
  • заказать банкет
  • заказать корпоратив
  • банкет корпоратив
  • банкет свадьба

1. Яндекс.Директ

Санкт-Петербург, удивительно тут было лучше всего. Полная заполненная структура объявлений и все релевантные. Только у пары компаний не было заполнено контактных данных.

Москва, Самара, Екатеринбург - растроили. Практически на каждую фразу, приходило минимум 2-3 объявления не релевантных.

 

Почему важно, чтобы ключевая фраза была в заголовке и частично в тексте? Но при этом предложение совпадало, а не как в данном случае, человек ищет банкет, а ему предлагают фуршет, даже если это из одной тематики. Если в заголовке будет отсутствовать ключевая фраза, во первых сразу цена клика будет дороже, а так же CTR будет низкий и не дополучите своих клиентов, а те что придут еще и будут дорогие. 

Меньше всего конкуренция было в Казани и Самаре, рекламная выдача была не полная, встречались даже 1 объявление в спецразмещении. И этим можно воспользоваться…

Так же сделали график, где посчитали процент объявлений, которые заполнены полностью.

 

Что значит полностью?

Идеальное объявление состоит из следующих технических критериев:

  • Два заголовка
  • Текст объявления
  • Быстрые ссылки
  • Если это 1ое место, то Уточнения
  • Контактная информация
  • Отображаемая ссылка

2. Сайты

С сайтами конечно в этой нише беда, как будто все застряли в 2000х, особенно в регионах - это что касается дизайна.

Встречались, даже такие где вместо сайта просто картинка и между прочем в Москве.

Все ссылки на скриншоты мы вставлять не стали, а то так можно делать целый каталог из таких сайтов.

Всего пару сайтов было из всех городов, которые используют онлайн консультант или кнопку обратного звонка. 

Что сказать про верстку, очень мало сайтов с адаптивной версткой - это значит на мобильном телефоне их не просмотреть. Хотя если взять статистику то уже больше 50% пользователей с мобильных телефонов...

Тут мы составили график:

Каждый сайт и объявление в отдельности мы уже не будем для этого нужно больше времени, но Вы можете заказать у нас индивидуальный бесплатный аудит и мы уже подробней все разберем. А ниже мы дадим несколько рекомендаций: список факторов, которые влияют на принятие решение при выбор банкетного зала.


3. Факторы принятия решения при выборе банкетного зала

-На сайте должны быть обязательно профессиональные фотографии украшенного зала разных стилях, чтобы гость понял что можно сделать, как он хочет.

-Местоположение\Дополнения\Цена - тут нужно смотреть ваши сильные стороны и демонстрировать их. Возможно вы находитесь в центре города или же у вас красивый вид у ресторана, наличие фотозоны, парковки, маленькая цена, может превосходить центральное местоположение.

-Часто люди думают, что нужно платить дополнительно за аренду зала, но если у вас только банкетный зал, то скорей всего вы не берете за это плату, поэтому это лучше указать на сайте.

-Звуковое оборудование, оформление - если у вас свое, то это большой плюс, Вы помогаете людям сэкономить деньги на этом.

-Алкоголь с собой и акции, зависит в каком сегменте вы работаете, но в регионах является серьезным фактором при принятии решения, хотя уже и не конкурентное преимущество, потому что большинство разрешает приносит с собой.

-Социальное доказательство. Важно показать что у вас есть гости, поэтому чем больше отдельных фотографий с банкетов ваших гостей тем лучше, видео отзывы и отзывы в социальных сетях. Часто люди пишут и узнают понравилось им в этом заведении или нет. 


Показав эти факторы на сайте на видном и удобном месте, Вы значительно увеличите конверсию сайта, а так же исправив недочеты в рекламных кампаниях которые описали выше, то кол-во заявок вырастит и начнете экономить рекламный бюджет.

4. Наш последний кейс по Банкетном залу «Винтаж» можете посмотреть здесь

 

Подпишитесь

И получайте новые статьи блога на Ваш e-mail.